МЫ ВЕРИМ В ЛУЧШЕЕ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Все актуальные новости Lexus Казахстан в связи с введением режима ЧП в стране, связанный с распространением вируса COVID-19

Восстановление режима работы дилерских центров

Уважаемые клиенты, мы выражаем вам искреннюю благодарность за доверие и лояльность к бренду Lexus. Рады сообщить, что деятельность дилерских центров в указанных ниже городах была полностью восстановлена с момента получения официального разрешения от городских акиматов и других уполномоченных государственных органов Республики Казахстан. В центрах оказывается полный спектр услуг, доступно сервисное обслуживание, открыты шоурумы.

Список дилерских центров:
- Лексус Алматы
- Лексус Астана
- Лексус Шымкент
- Лексус Актобе

Список сервисных центров:
- Лексус Сервис Костанай
- Лексус Сервис Бишкек
- Лексус Сервис Караганда
- Лексус Сервис Павлодар
- Лексус Сервис Уральск
- Лексус Сервис Актау
- Лексус Сервис Атырау

Для вашего удобства работает контакт-центр, операторы готовы предоставить исчерпывающую консультацию. Они ответят на любые вопросы о продукции и услугах через онлайн-чат на нашем сайте или по телефону — для этого надо оставить на сайте онлайн-заявку.

Также сообщаем о том, что на сайтах официальных дилеров Lexus запустилась новая функция, которая позволяет клиентам купить понравившийся автомобиль не выходя из дома.

Онлайн-покупка новых автомобилей сейчас доступна на сайтах следующих дилеров:

- Лексус Астана
Лексус Алматы
- Лексус Актобе

Для получения более подробной информации о режиме работы дилерских центров рекомендуем обратиться к одному из официальных дилеров Lexus в вашем регионе.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ РЕЖИМА ЧП В СТРАНЕ

Детальная информация о предоставлении отсрочки по кредитам Lexus Финанс

Уважаемые Клиенты,

В соответствии с постановлением Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 22 марта 2020 года № 17 Lexus Финанс принял следующие меры поддержки:

1. Начисление штрафов на просрочку платежей по микрокредиту временно приостановлено на период действия ЧП. Вам не нужно обращаться по данному вопросу. Приостановление начисления будет проведено Lexus Финанс самостоятельно.

2. Заемщикам, финансовое состояние которых ухудшилось во время действия ЧП предоставляется отсрочка.

1. Как можно подать заявку?
• через мобильное приложение Toyota Финанс
• позвонив: +7 727 244 45 45, +7 701 052 43 46, +7 701 081 32 99. Время работы 09.00-18.00 Пн-Пт
• отправив сообщение на электронный адрес: care@kz.toyota-fs.com. Обязательно указать ИИН заемщика, номер договора и номер мобильного телефона для связи
• отправив СМС на: +7 701 052 43 46. Обязательно указать ИИН заемщика и номер договора.

2. Кто может подать заявку?
1. Заемщики-физические лица, финансовое состояние которых ухудшилось по следующим причинам:
• временная нетрудоспособность в связи с введением карантина
• нахождение в неоплачиваемом трудовом отпуске
• увольнение, расторжение трудового договора и прекращение иных трудовых отношений
• снижение или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов
• в случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин
• иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния
При этом какие-либо документы для подачи заявки не требуются.

2. Заемщики-субъекты МСБ и ИП у которых:
• осуществляется деятельность в следующих отраслях:
- Сектор торговли, включая арендаторов ТРЦ, магазины ТНП, цепь поставок товаров, за исключением продовольственных магазинов, аптек и связанных с ними поставок.
- Спорт, туризм и гостиничный бизнес, включая туроператоров и турагентов.
- Сектор пассажирских и грузовых перевозок, за исключением перевозок продовольствия и медикаментов.
- Сектор общественного питания, включая рестораны и кафе.
- Сектор бытовых услуг, организации досуга и отдыха, включая театры, кинотеатры, фото- и видеосъемка, выставки и конференции, организация торжеств, салоны красоты и фитнес центры.
• финансовое состояние ухудшилось, при подтверждении снижения объема реализованных товаров и (или) услуг, задержки, приостановлении, переноса сроков (приостановления) оплаты от покупателей, сокращения штатной численности работников или по другим объективным причинам в период действия режима ЧП.
Заявления рассматриваются в индивидуальном порядке на основании документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния.

3. Какие займы участвуют?

Все займы, выданные до 16 марта 2020 года. При наличии у Заемщика нескольких займов, соответствующих условиям, при подаче одной Заявки, рассмотрение будет осуществляться по всем таким займам.
4. Я оформил займ после 16.03.2020 г., могу ли я получить отсрочку?
Отсрочка в период ЧП предоставляется только по займам, оформленным до 16.03.2020 г.
Заявки на отсрочку по займам, оформленным с 17.03.2020, не предоставляются в течение 1 года с момента оформления займа.

5. Как получить отсрочку социально уязвимым слоям населения (далее - СУСН)?
Lexus Финанс в период с 01.04.20 по 13.04.20 направляла СМС сообщения всем своим клиентам, относящимся в СУСН с предложением предоставления отсрочки. Заемщику необходимо было просто отправить ответное СМС о согласии, либо отказе в предоставлении отсрочки.
Также указывалось, что в случае отсутствия ответного СМС в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня отправки уведомления, Lexus Финанс не осуществляет предоставление отсрочки.
Многие заемщики, относящие к СУСН, воспользовались данной опцией. Проверьте, пожалуйста, наличие такого сообщения от Lexus Финанс.
Вы можете подать заявку на отсрочку:
• через мобильное приложение Toyota Финанс;
• позвонив: +7 727 244 45 45, +7 701 052 43 46, +7 701 081 32 99. Время работы 09.00-18.00 Пн-Пт;
• отправив сообщение на электронный адрес: care@kz.toyota-fs.com.
• отправив СМС на: +7 701 052 43 46.
Необходимо обязательно указать ИИН заемщика, номер договора и номер мобильного телефона для связи.
Отсрочка осуществляется без подтверждающих документов, и без подписания дополнительного соглашения и графика платежей к договору займа.

6. На какой срок предоставляется отсрочка?
Отсрочка может быть предоставлена на срок 3, 2 или 1 месяц по Вашему выбору, начиная с 16.03.2020. Вы можете обратиться за отсрочкой в любое время действия ЧП до 15.06.2020.
При этом:
• если дата Вашего ЕП с 01 по 15 число каждого месяца, то первый платеж после отсрочки будет выставлен с 01 по 15 июля 2020 г.,
• если дата Вашего ЕП с 16 по 31 число каждого месяца, то первый платеж после отсрочки будет выставлен с 16 по 30 июня 2020 г.


7.Когда я могу обратиться за отсрочкой?
Вы можете обратиться за отсрочкой в любое время действия ЧП до 15.06.2020. При этом отсрочка Вам может быть предоставлена начиная с 16.03.2020 на срок 3, 2 или 1 месяц.

8. Есть ли штрафы?
Нет. Lexus Финанс приостановила начисление всех штрафов по всем займам на период с 16.03.20 до окончания ЧП. Соответственно, даже если Вы на просрочке, штрафы не начисляются.

9. Есть ли комиссии?
Нет, комиссии за предоставление отсрочки нет.

10. Увеличивается ли ЕП?
Увеличение ЕП зависит от условий, на которых Вы получили займ. Обычно при предоставлении отсрочки ЕП может быть увеличен.

11. Увеличится ли переплата по займу?
Да. В связи с тем, что на период отсрочки Вы будете освобождены от ежемесячных платежей, не выйдете на просрочку, но при этом по имеющейся задолженности будет осуществляться начисление вознаграждения, переплата может увеличиться.
Переплата рассчитывается индивидуально и зависит от срока, суммы и ставки вознаграждения по займу.
Просим также иметь в виду, что Вы можете в любой момент досрочно погасить кредит.
При досрочном погашении Вы не будете платить вознаграждение за неиспользованный срок кредита, и тем самым сумма переплаты уменьшится.

12. Продлится ли срок займа в связи с отсрочкой?
В случае предоставления отсрочки на 3 месяца, срок займа продлевается на 4 месяца.
Если отсрочка предоставляется на 1 либо 2 месяца, то срок займа продлевается на 2 либо 3 месяца соответственно.

13. Почему при отсрочке общий срок займа увеличивается?
Это сделано для того, чтобы Ваш ежемесячный платеж остался примерно таким же, как до проведения отсрочки.

14. Будет ли начисляться вознаграждение в период отсрочки?
Вознаграждение, предусмотренное графиком платежей в периоде отсрочки, равномерно распределится на остаток срока займа + срок продления.
В равномерное распределение принимается следующая сумма вознаграждения:
• По клиентам из категории СУСН – только за 1 месяц (даже если отсрочка предоставляется на 3 месяца)
• Физлицам, ИП и субъектам МСБ – за все месяцы отсрочки.
Например: если Вы запросили отсрочку на 3 месяца, то на оставшийся срок займа (включающий срок пролонгации) будет равномерно распределена сумма вознаграждений, предусмотренных старым графиком платежей в марте, апреле и мае 2020 г.

15. Как я узнаю размер и дату следующего платежа?
Новую сумму ежемесячного платежа и дату его погашения Вы можете уточнить в мобильном приложении либо обратившись в Службу поддержки клиентов Lexus Финанс. Также, по готовности нового графика Вам придет СМС-сообщение с указанием нужной информации.
При осуществлении отсрочки обычно дата ежемесячного платежа не меняется и остается прежней.

16. Нужно ли подписывать дополнительное соглашение и новый график платежей?
Нет, предоставление отсрочек в период ЧП осуществляется без подписания дополнительных соглашений и графиков платежей.

17. Будут ли мне приходить уведомления о неоплате займа во время отсрочки?
Нет, если Вам была предоставлена отсрочка, то у Вас не будет просроченной задолженности в период отсрочки, соответственно и уведомления Вам приходить не будут.
Однако, если Вы не подавали заявку на отсрочку и при этом вышли на просрочку, то уведомления Вам приходить будут.

18. Необходимо ли продлевать КАСКО на срок пролонгации займа при отсрочке?
Нет, продлевать договор добровольного страхования КАСКО на период пролонгации по отсрочке не нужно.

19. Если у меня в период отсрочки графиком предусмотрена пролонгация КАСКО, будет ли КАСКО действовать в период отсрочки?
В таком случае КАСКО действовать не будет, а это значит, что автомобиль не будет защищен в период отсрочки.

20. Какие условия отсрочки если я нахожусь в просрочке?
Отсрочка предоставляется независимо от наличия или отсутствия у заемщика просроченной задолженности. При этом начисленная, но не погашенная сумма вознаграждения и штрафов при предоставлении отсрочки равномерно распределяется на оставшийся срок займа.
21. Я не платил по кредиту более 90 дней и Lexus Финанс начала претензионно-исковую работу в отношении меня, могу ли я получить отсрочку?
Да, можете. Lexus Финанс приостанавливает претензионно-исковую работу на время ЧП по всем займам, по которым были предоставлены отсрочки.

22. Нужно ли оплачивать сразу три ежемесячных платежа после окончания отсрочки?
Нет, не нужно. После истечения срока отсрочки Вы должны будете производить оплату ЕП в соответствии с новым графиком.

23.Что делать, если я хочу отказаться от отсрочки?
Вы можете отправить соответствующий запрос:
• через мобильное приложение Toyota Финанс;
• позвонив: +7 727 244 45 45, +7 701 052 43 46, +7 701 081 32 99. Время работы 09.00-18.00 Пн-Пт;
• отправив сообщение на электронный адрес: care@kz.toyota-fs.com.
• отправив СМС на: +7 701 052 43 46.

24.Ухудшится ли моя кредитная история в связи с предоставлением отсрочки?
Нет, не ухудшится.

25. Я обратился за отсрочкой уже находясь в просрочке. Повлияет ли это на мою кредитную историю?
Если Вы вышли на просрочку в период ЧП и обратились за отсрочкой, включающей данный период, то предоставление отсрочки не повлияет на Вашу кредитную историю.

26. У меня кредитный продукт «Комфорт» или «Стандарт равными долями», при предоставлении отсрочки кредитный продукт изменился на «Стандарт аннуитет», почему?
Это связано с особенностями системы. По окончании срока отсрочки кредитный продукт будет изменен на первоначальный с изменением графика. При этом за возвращение первоначального кредитного продукта никакие дополнительные комиссии и штрафы взыматься не будут

27. У меня есть наличные, но заплатить не могу т.к. банки не работают, что делать?
1. В первую очередь рекомендуем обратиться в call-центры наших банков-партнеров для уточнения режима работы их отделений. Часть отделений должна работать в сокращенном режиме.
2. Вы также можете произвести пополнение Вашей банковской карты через банкоматы или терминалы банка эмитента Вашей карты.
После этого, Вы можете произвести оплату через мобильное приложение Вашего банка, найдя Toyota Финанс в списке поставщиков услуг или отправив безналичный перевод на наш счет в Алтын банке.
3. Вы также можете оплатить при помощи нашего мобильного приложения или на сайте tfsonline.kz.

28. Если я буду продолжать платить во время отсрочки, что будет со внесенными деньгами?
Вы можете продолжать производить платежи по займу в период отсрочки. Внесенная сумма будет находиться на предоплате и спишется в установленном размере в дату, установленную новым графиком платежей.

29. Возобновление начисления штрафа за просрочку
В связи с окончанием режима ЧП, начисление штрафа за просрочку возобновляется с 20.05.2020.
По займам с одобренными заявками на отсрочку начисление штрафа в течение периода отсрочки производиться не будет.